Афоризм дня:
Не знаю, что думать: то ли моя жена в самом деле на 65-й раз сдала экзамен по вождению, то ли у нее интрижка с инструктором. Роберт Орбен

 
Вход на сайт   
Yandex Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza
Пользователь Пароль  

Новости
Автоновости
Веселые новости
Городские новости
Законодательство
Новости законодательства
Полезное
Проверка неоплаченный штрафов
Проверка диагностической карты
Проверка полиса ОСАГО
Определение расчетного износа
ПДД
О нас
Контакты
Кредит
Автокредиты
Новости автокредитования
Статьи
Подбор кредитной программы
Схема покупки авто в кредит
Банки партнеры
КАСКО
Информация
Расчет стоимости КАСКО
Продажа авто
Добавить объявление
Купить автомобиль
Продажа битых авто
Подать объявление
Посмотреть предложения
Продажа грузовых авто
Подать объявление
Посмотреть предложения
Шины
Подать объявление
Посмотреть шины
Диски
Подать объявление
Посмотреть диски

У нас искали


 

 

 


Возможности и ответственность в автокредитовании


Доступность и даже сверхдоступность различных кредитных программ может провоцировать “подсаживание на кредитную иглу”. И в самом деле – возможность превратить потенциально вероятное в реальность заманчива. Всё шире распространяются ипотечные программы, множество проектов малого бизнеса возводятся (хотя и далеко не всегда удачно) на финансовой основе бизнес-кредитов, а потребительское кредитование коснулось почти каждого.
Та же картина вырисовывается и в области автокредита. Искушение сделать желаемое действительнстью таким же образом вовлекает в товарно-денежный оборот потенциальных автовладельцев. Это стандартная схема “общества потребления”. Здесь стремление владеть какой-либо собственностью (в нашем случае это автомобиль) явдяется одним из полюсов рынка, движущей силой потребителя. На этом играет кредтная организация (банк) и связка “производитель – продавец”.
Автосалонам, фирмам-производителям автомобилей и банкам, естественно, нужен смотивированный на участие в этой игре клиент. Экономика, как и живой организм, существует и развивается в движении. Потому поддержание и стимуляция спроса на продукцию – это необходимый рычаг воздействия на мышление и поведение клиента. И кредитование, и в том числе автокредитование, - это один из искусных рычагов влияния на потребителя со стороны производителя.
Ведь та или иная схема облегчения оплаты товара всегда остаётся удобной "кнопкой” в финасово-товарном взаимодействии продавца с покупателем. Автокредитование как сфера применения этого механизма находится, может быть, даже в более выгодном положении, чем многие другие области применения финансового кредита. Потому что сфера охвата автокредита может включать в себя и бизнес-проекты, и потребительский сегмент. Потребность в автомобиле может быть именно потребностью, то есть необходимостью, а может оказаться просто стремлением к «статусности» или избыточному комфорту, характерными для современного городского жителя.
И в такой ситуации задача потенциального заёмщика на рынке автокредита может состоять в том, чтобы не самому стать манипулируемым игроком с прогнозируемым мышлением и поступками, а быть «ведущим». Это означает использовать автокредитование как один из инструментов повышения качества своей жизни. А это требует высокой степени осознанности и самоорганизации – как и в любом ответственном деле.

 

 

 

autoskupka.spb.ru

Изготавливаем:

ГосНомера

  • Без посещения ГИБДД
  • Без сдачи старых номеров
  • Любой регион
  • Быстро

  • Легально

Телефоны:  8 (812) 974-00-11,
   8 (812) 974-11-00


Проверьте Ваш полис ОСАГО

Проверьте техосмотр

Проверьте штрафы
Санкт-Петербург, Екатерининский пр.,3 лит.А
Телефоны: 974-00-11, 974-11-00     email: credit@redauto.ru / Обратная связь